белый тигр против т 34 85 видео

Лодочные моторы Вихрь

Вроде нет тут компонентов зависимых от температуры. Дело осложняется темчто там где находиться мотор нет сети и я не могу посмотреть осциллографомчто происходит. Может есть у кого мысли на этот счет?

блок лодочного мотора вихрь 30

Если тиристор, то у него с температурой может меняться ток отпирания управляющего электрода, и если с обмотки через диод подаётся синусоида, то может меняться угол открывания. Если так, то можно попробовать сделать формирователь импульса открывания на динисторе, только управление на него придётся брать с верхней обмотки. В каталоге ведется обновление цен. Новосибирск Контакт-центр сейчас не работает. Минимальная сумма заказа руб. Интернет-магазин "ЦДТ" - поставка запасных частей в любой регион России: Автоинструмент для Мастеров - магазин инструмента. Блок цилиндров Вихрь новый Цилиндропоршневая группа двигателя подвесного мотора Вихрь. Болт крепления корпуса помпы Вихрь Болт крепления корпуса помпы Вихрь Цена: Болт крышки редуктора 2. Вывернуть свечи зажигания и установить свечными отверстиями вверх. Установить поочередно поршни в положение нижней мёртвой точки и через свечные отверстия залить в мотор по см3 чистого обезвоженного масла, плавно провернуть мотор от стартера раза.

Цилиндропоршневая группа моторов «Вихрь». Разборка и ремонт подвесного лодочного мотора

Поставить мотор в нормальное положение и провернуть от стартера еще раза. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу смазкой и поставить их на место. Законсервированный мотор хранить в сухом помещении.

блок лодочного мотора вихрь 30

Консервация обеспечивает хранение мотора в течение одного года. Перед консервацией масло должно быть обезвожено нагревом до температуры С. Моторы, хранящиеся на складах торговых предприятий. Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки. Мотор не запускается, вспышки при запуске отсутствуют. Нет топлива в карбюраторе. Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их. Слабое искрообразование или отсутствие искры. Свеча искрит, но мотор не запускается. В топливной системе много масла. В карбюратор попало масло или вода. Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью. Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером. Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место. Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе. Переобогащение рабочей смеси хлопки в глушителе: Нарушены зазоры в прерывателях. Продуть и притереть иглу клапана к седлу. Удалить из поплавка бензин, запаять место повреждения.

Лодочный мотор Вихрь 30

Подтянуть гайки крепления карбюратора, крепления крышек картера и цилиндров к картеру. Проверить состояние прокладок и сальников. Мотор запускается, но вскоре глохнет. Не отвернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен. Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином. Мотор работает с перебоями. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попалп вода. Контакты прерывателя загрязнены, подвижной контакт прерывателя расшатался, провод высокого напряжения неплотно сидит на свече или на трансформаторе. Нарушен зазор в прерывателях. Осмотреть магнето и устранить неисправность. Почистить свечи, удалить нагар и масло с электродов свечей, отрегулировать зазор в прерывателях.

блок лодочного мотора вихрь 30

Сильный нагрев цилиндров, вода из контрольного отверстия вытекает: Вода из контрольного отверстия не вытекает или вытекает слабо: Очистить блок головок и поршни от нагара. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. Заменить крыльчатку, поставить штифт. Прочистить и продуть трубку. Не затянута гайка маховика. Детонационные стуки в двигателе.

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

Если мотор стучит, его необходимо остановить. Применять топливо по инструкции. Очистить двигатель от нагара. Не вращается винт, мотор работает, но лодка не движется. Срезаны штифты гребного винта. Не работает механизм реверса. Составные части, диагностика неисправностей, установка. Простота их конструкции, доступность и дешевизна, до сих пор позволяет многим рыбакам, охотникам, туристам и просто любителям водных прогулок использовать эти лодочные моторы в качестве тяговой силы для передвижения по водной глади наших рек и озер. Моторы состоят из следующих узлов и систем: Картер двигателя 91 состоит из трёх частей, отлитых из алюминиевого сплава и соединяющихся между собой болтами. Они образуют две кривошипные камеры, в полостях которых вращаются кривошипы коленвала.

  • Весенняя рыбалка на сенеже
  • Самодельный подсак для рыбалки фото
  • Удилище карповое zhibo carp-3
  • Маховая 4 метра дайва
  • Коренными опорами коленчатого вала являются шариковые подшипники, 88запрессованные в верхнюю и нижнюю части картера, игольчатые подшипники 94 в средней части картера. Для уплотнения кривошипных камер в верхней и нижней части поставлены сальники 86, Между собой кривошипные камеры разделены лабиринтным кольцом 92запрессованным в средней части картера. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава.

    блок лодочного мотора вихрь 30

    В верхней част имеются две канавки под чугунные поршневые кольца В каждой канавке имеется по одному стальному стопору для фиксации поршневых колец в таком положении, чтобы их замки не находились на одной линии для лучшего уплотнения и не совпадали с окнами гильзы во избежании поломки колец. Поршневой палец 24 плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поддон 32 отлит из алюминиевого сплава, крепится винтами к картеру двигателя и к блоку цилиндров. С переднего и заднего торцев поддон имеет ручки для переноски мотора. К специальному кронштейну на поддоне крепится румпель 96 рукоятка управления. В передней части поддона расположены: Выполнена из алюминиевого сплава. В кронштейнах дейдвудной трубы запрессованы резиновые амортизаторы для соединения с подвеской. У моторов мощностью 30 л. Привод гребного винта рис. Корпус редуктора 52 крепится тремя винтами к нижнему фланцу дейдвудной трубы. Вращение валу редуктора передаётся с помощью эластичного торсионного вала Лодочные Моторы Описание лодочных моторов. Отзывы о лодочных моторах. Недостатки данного агрегата компенсируются дешевизной ремонта и комплектующих запчастей на него, а также:. Вывод относительно приобретения такого мотора, судя по отзывам его владельцев, неоднозначный. Для сравнения можно взять автомобили отечественного производства. Для тех, кто любит сам разбираться в технике, самостоятельно ремонтировать моторы, для тех кто читает инструкции и умеет в них ориентироваться — этот мотор идеально подойдет. Топливная смесь поступает в картер через устройство, имеющее дисковые текстолитовые золотники. Рабочая смесь зажигается от магнето, двигатель охлаждается забортной водой с помощью водопомпы. Благодаря высокой мощности они могут обеспечивать движение на больших скоростях и буксировку водного лыжника. Подводная часть моторов выполнена из коррозийностойких материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и в соленой воде с соблюдением рекомендаций, изложенных в данной инструкции.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *