форум а. фадеева по фидеру

Гайд по Хоринису

Первым заданием гильдии станет украсть кольцо из сундука Константино. Вскрывайте сундук ночью, а кольцо отдайте Кассии, вы получите ключ от тайного входа в гостиницу, и узнаете знак воров. Второе задание сложнее, найти и украсть шесть кровавых чаш, они разбросаны по городу, а некоторые вообще в тайниках. Первая чаша должна находится в доме торговца Лютера в верхней части города, но там только записка, в которой написано, что чаша находится у ростовщика Лемара в качестве залога. Ищите ее в сундуке Лемара. Вторая чаша в сундуке на втором этаже дома Гербранда. Третью чашу вы найдете в потайной комнате в доме Валентино. Ключ у вас уже должен быть, если вы выполняли задание Игназа. Если нет, то его нужно украсть у хозяина. Чтобы открыть дверь в потайную комнату, нужно дернуть лампу рядом с лестницей на втором этаже. Четвертая чаша в доме судьи, тоже в тайной комнате, нужно дернуть щит рядом с креслом на втором этаже. На первом этаже откроется дверь, ключ от сундука также нужно украсть у хозяина. Пятая чаша в мэрии на втором этаже, если не пускают — просто прокрадитесь за спиной стражи. Шестая чаша во второй половине верхней части города, в безымянном доме. Чаша также в сундуке, ключ лежит на камине. Теперь можно идти к Кассии, и забирать свою награду. Идите к Лемару и украдите у него книгу, прочитав ее, поймете, кто ему должен. Несите книгу Торбену, он заберет ее, отплатив вам опытом. Теперь несите ее Корагону, он даст вам за нее особое пиво. У него тоже выкупайте. Отдайте книгу хозяйке гостиницы Ханне. Она даст вам кошелек с ключом. Ночью вскройте сундуки в помещении, где днем стоит Рамираз. Утром он пожурит вас за кражу, и скажет, что вам не добраться до сокровищ побогаче, которые есть у воров. Расспрашивать Кассию о тайнике бесполезно. С причала прыгайте в воду и плывите прямо до острова. На одном из пляжей куча ящериц и скрижаль, а за кустами в скале находится вход в пещеру. Зайдя внутрь, дерните факел, чтобы обезвредить ловушку. Идите до конца пещеры, там четыре сундука, два можно открыть с помощью ключа Ханны, другие два обычными отмычками. В одном из сундуков лежит статуэтка Инноса, которую нужно вернуть Едде.

Проблемы с ополчением

В награду получите возможность тренироваться у кузнеца Карло и опыт. У таверны вы встретите Грега, который пожалуется, что у него нет денег, предложите ему 10 монет, в ответ он впадет чуть ли не в бешенство и попросит проводить его к пещере, где можно выкопать клад. Придя туда, он даст вам кирку, идите в пещеру, очистите ее от гоблинов и копайте в месте, обозначенном крестиком. С тела предводителя гоблинов возьмите статуэтку. В пещере также найдете статуэтку Инноса и свиток, отдайте найденное Грегу, он даст еще задание. Теперь вам нужно найти и выкопать еще четыре клада. Он будет ждать вас во дворе Онара. Соглашайтесь на состязание с Рукаром, ставьте золотых. Ночью замените самогон на воду в сундуке Рукара. Идите во двор к Акилу, и дайте денег Рандольфу на состязание. После этого останется только забрать свой выигрыш через пару дней. Ерол рядом с таверной пожалуется, что его ограбили бандиты. Идите на мост, избавьтесь от бандитов и заберите с их тел три плитки. Отдайте плитки Еролу, он уйдет домой. Недалеко от таверны в охотничьем лагере поговорите с Драгомиром по поводу его арбалета, он попросит вернуть старый. Его можно найти на севере рядом с черным троллем. Он неплохо охраняется, поэтому слабым героем туда соваться не советую. По дороге вы увидите небольшое озеро, плывите на островок, там первый тайник Грега, и куча трав. Собрав все, бегите дальше. Когда вас остановят два наемника, Бастер начнет выделываться, дайте мечом по голове. Поговорите с ним после этого и дайте 5 золотых, он расскажет вам о Сентеза, который обирает всех по дороге ко двору Онара. Можете поднять себе силу на единицу, поговорив с Еролом с другой стороны домика. При желании купите у него амулет, и эликсир жизни. Дальше по дороге на перекрестке стоит Грег, но говорить с ним пока не о чем. Повернув налево по направлению к дому Секоба, встретите на дороге Бронко, он потребует 5 золотых, вместо золота дайте ему по голове, чтоб не наглел. Барбера, которая работает в поле, скажет, что Бронко простой крестьянин, отлынивающий от работы. Предложите Тиллу рядом с домом разобраться с ленивым работником. После чего идите назад к Бронко и заставьте его работать. Скажите Тиллу, что все улажено. От пастуха Балтасара вы узнаете про проходящих мимо бандитов и получите задание разобраться с проблемой на пастбище.

Это может подождать, так как в дальнейшем вы все равно пойдете в ту же сторону, куда нужно идти для выполнения задания. Двигайтесь дальше по дороге. По дороге столкнетесь с Фестером, предложите свою помощь в расправе с жуками. Поговорите с ним еще раз идите с ним в логово. После того, как в живых не останется никого, обыщите все, найдете эликсир ловкости. Фестер откажется заплатить за помощь, что ж, придется его проучить, отнимите деньги силой. А вот мы и встретили того самого Сентеза, который за проход требует 50 золота. Тут два варианта, либо заплатить, но потом придется платить снова и снова, либо бросить ему вызов. Результаты станут известны через пару дней. Еще на ферме можно поссорить двух братьев. По пути из фермы в таверну, сидит торговец, которого ограбили бандиты. Бандиты серьезные и туда соваться слабым не стоит. Бандиты находятся на мосту. Не забудьте забрать таблички. Делать тут практически нечего. Недалеко от фермы сидит Драгомир. Расспросите его про арбалет. Он скажет, что потерял его, где - то на севере. Идите в сторону черного тролля и поворачивайте налево, дойдя до круга солнца. Местность там не из легких.

готика 2 рыбак фарим

Бронко не пускает вас, пока вы не заплатите ему 5 золотых. Тилл никак не может заставить работать Бронко. Идите, поговорите с парнем и доложите об успехе. Пастух Бальтазар просит, решит проблему с пастбищем. Вам надо сходить на ферму Бенгара. Больше здесь делать нечего. Фестеру нужна помощь разобраться с полевыми хищниками. После отказа, дайте ему неплохую взбучку. На входе стоит Синтез и требует 50 золотых за проход. Боец он сильный, поэтому пока проходите мимо него стороной.

Пастуху Пепе нужна помощь с волками. В ущелье, недалеко от фермы, расположился Гром. Дайте ему ветчину, хлеб и молоко, и он обучит вас охоте. Рауль даст вам задание добыть шкуру черного тролля. Снятию шкур у троллей можно обучиться у него же. Колдунья Сагитта ищет солнечное алоэ. Это редкое растение и можно найти за черным троллем. Хозяйку трактира Текле достал Булко. Выходим на улицу, возле каркаса лодки 2 Лечебных травы, Ржавый меч, Огненная трава. Долина пройдена, пора идти к Ватрасу лечиться, после чего стоит поговорить со стражником Паблоон стоит либо сразу рядом, либо возле кузницы, спрашиваем про бандитов. У меня на часах в это время было около 2-х ночи, значит можно сделать ещё кое-что. Для начала направляемся к каменному кругу у фермы Лобарта и спускаемся в небольшую полянку за ним, там вырос Царский щавель и рядом лежит Каменная табличка магической силы Iнедалеко в кустах Гоблинские ягоды. Возвращаемся обратно в Хоринис к Ларесу и учим у него ещё 5 ловкости, что нам обойдется уже в 10 очков обучения. Так, теперь на часах должно быть около 4 часов ночи ну или утра, если хотите. Бежим к дому Боспера и сразу за ним видим небольшой узкий проход на площадь к Ватрасу. Здесь, затаившись, мы будем ждать наглеца Валентино. На всякий случай напомню, если по каким-то причинам вы не успели к 4 часам завершить все предыдущие хождения, смело их бросайте - доделаете потом. Если пришли слишком рано - можно просто подождать. Итак, когда пробьет 4 часа, Валентино кончит выпивать в таверне и направится прямо к нам. Выпускаем в него 2 стрелы, потом добиваем шпагой. Бой не самый простой, поэтому сохранитесь. Мы его потом своруем и получим за это опыт: Ждём, когда бедолага поднимется на ноги, после чего используем на нём Свиток заклинания Забвениеполученный по квесту алхимика. Беседуем с Валентиноесли не слышно обвинений в разбое, значит всё прошло как надо. Идём к Вульфгаруразмахивающему мечом в казармах где разговаривали с лордом Андрэ. Если успеть подойти к нему в промежуток между 5 и 7 утра, то он бесплатно увеличит владение одноручным оружием на 2 очка и согласится нас тренировать. Осталось получить благословение Инноса на халяву: Слева от волков напротив двух пней можно заметить проход между скалами, движемся туда, слева пещера с мракорисом, туда ходить не надо: Возвращаемся по кровавой тропинке к пещере с мракорисом, выше неё слева на склоне под ёлками 3 Лечебных травыа прямо над самой пещерой Луговой горец и очередной Царский щавель.

Спускаемся с холма в сторону маяка и теперь уже идем по другой дороге в гору, она чуть правее той, по которой шли до этого. Недалеко от падальщиков возле дороги, 2 Огненных крапивы и огненная травачуть дальше слева, где пень и скелет, Кожаный кошелёк, Лёгкий арбалет и 5 болтов. Ещё выше по дороге сидит охотник Никлас, беседуем обо всём, получаем в подарок мясо. Так, идём вперёд по тропинке, вдоль обрыва, упираемся в небольшое плато слева, забираемся и обходим его против часовой стрелки, собирая 5 Огненных крапивв центре поляны Кожаный кошелёк, Кольцо астральной силы, свитки заклинаний Малой огненной бури, Лечения средних ранений, 2 Уничтожения нежити. Рядом 3 Лечебных травы, 2 Лечебных растения и за ёлкой Царский щавель. Ну что ж, давайте начнем потихоньку манчкинствовать: В идеале, он должен бегать где-то внизу, однако, может запрыгнуть на скалу к нам, в таком случае, спрыгиваем вниз сами, делаем большой круг и снова забираемся обратно. Когда у супостата останется мало здоровья, сохраняемся и добиваем мечом. Или способ ещё проще, встаем между двумя брёвнами, лежащими крест-накрест неподалёку, Никлас просто застрянет в них и не будет представлять особой угрозы. Фух, вот так мы будем проходить Готику: Можно продолжать исследовать мир, заодно выполнить пару квестов. Снова выходим из северных ворот идём уже по правой тропинке в гору, где раньше убивали волков и т. На этот раз от пня, где собрали царский щавель, двигаемся дальше по дороге, возле сосны слева будет пень, где растут Лечебное растение, Лечебная трава, Синяя бузина, Пища рудокопа и Чёрный гриб. Чуть левее растёт пень, где ещё 2 Чёрных гриба. Возле указателя, если идти по тропинке в сторону Хориниса3 Лечебных травы, Синяя бузина. По ходу движения будут Лечебная трава и Лечебное растение. С основными тайничками разобрались. Теперь возвращаемся назад на тропинку, где сражались с крысами идём дальше в тёмный лес. Недалеко возле дороги пень, 3 Чёрных гриба и 2 Пищи рудокопа. Когда Вы встретите Сатураса впервые, он пошлёт вас к Риордану. Это прогулка всего-лишь до соседней комнаты. Там Вы встретите Риордана. Скажите ему, что Сатурас послал вас к нему. Ваша цель - присоединиться к этой гильдии. Говорите с Ватрасом и выполните квест "пропавшие люди". Начнут приходить члены гильдии и примут вас. Кавалорн говорит вам о Магах воды, которые исследуют старые руины на севере. Закончите квест "бандиты Кавалорна", и Вы получите первую часть кольца, которую Вы должны принести Ватрасу, а потом Ларесу.

Ларес должен принести его другим магам воды. Вы должны пойти с ним, после того, как вы закончите квест "Замена Лареса". После того, как вы попадёте к магам воды, вы получите квест "портал". Как только этот квест и квест "Кольцо Воды" завершены, вы одновременно закончите и этот квест. Когда Вы встречаете Кавалорн в первый раз, он спросит, куда вы направляетесь, если вы ответите "Рудниковая Долина", он попросит, чтобы вы нашли его старую хижину. Там вы найдете кошелёк с глыбой руды внутри. Бандиты в доме Кавалорна. Кавалорн говорит Вам о скольких бандитах, которые напали на него. Они находятся в пещере. Только следуйте за Кавалорном и наблюдайте, как он убивает бандитов. Ваирас дает Вам этот квест, когда Вы говорите с ним в первый раз. Торговец в верхнем квартале продает оружие бандитам.

  • Метро рыбацкое спб карта улиц
  • Рыбалка в рязанской области с ночевкой
  • Щука в мае 2015
  • Где купить мотыля для рыбалки
  • Вы должны узнать, кто этот человек и рассказать Мартину в гавани о нем. Ватрас дает Вам амулет поиска, если вы спросите его снова о торговце оружия. Вы нуждаетесь в шпаге бандитов, признании и рукописном письме от торговца. Теперь Вы можете убедить Мартина, что торговец является виновным. Вы можете найти шпагу у бандитов, вы получите признание от Фернандо, и Вы можете найти письмо в лагере бандитов, в лесу позади фермы Секоба. В последнее время загадочно исчезают люди. Вы должны узнать куда и почему они исчезли.

    готика 2 рыбак фарим

    Информацию для квеста вы можете получить от рыбака Фарима, торговца рыбой Халвора и от пирата Скипа. Идем в город, получаем от Ватраса лекарство, отдаем его Хильде. Счастливая пара Данный квест берется в 3 главе у Торбена, если во 2 вы нашли мужа Гритты. Он хочет во чтобы то ни стало поженить Элвриха и Гритту. Почем уб и нет, поработаем свахой. Последовательно говорим с Элврихом, Гриттой и доложить Торбену, об успехе операции под кодовым названием "Сваха с бородой". В 3 главе нам нужно заглянуть к хозяйке гостиницы Хане. Она будет обеспокоена пропажей одного старого документа, который по ошибке попал к картографу Брахиму. Идем к нему, выкупаем очень старую карту и отдаем ее Хане. В награду получим немного золота. Вор Педро Придя в Монастырь за глазом Инноса по распоряжению Лорда Хагена, мы узнаем от верховного мага Пирокара, что этот священный артефакт украден. К этому причастен послушник Педро, и нам просто необходимо его догнать. Идем к кругу солнца, встречая по пути бродяг и находя трупы послушников. Около черного тролля охотник Гримбальдт расскажет, что какой-то псих побежал к кругу солнца, а еще предупредит о появлении двух олухов, которые явно кого-то ждут. Идем к кругу солнца, убивая двух придурков, упомянутых выше, там сражаемся с ищущими и находим сломанный Глаз Инноса. Теперь мы встретим его только в 6-й главе на острове Ирдорат в орочьей темнице. Страх Торлофа перед черными людьми Торлоф попросит нас разобраться с ищущими, которые обосновались в башне Декстера. Перед выполнением квеста запаситесь свитками массового поражения огненный дождь, шторм, и т. Квест закроется, после того как вы отчитаетесь Торлофу, что все служители Белиара в башне мертвы. Документы Послушник Бабо в монастыре пожалуется вам, что его шантажирует собрат Игараз. Соглашаемся найти компромат и вернуть его Бабо. Бумаги находятся в сундуке Игараза 2-я келья справа от библиотеки. Сундук заперт на ключ, который можно выкупить или стащить у самого Игараза. Достав бумаги, вы можете сразу отдать их Бабо, а можете прочитать и накрутить цену за их возвращение. После того, как Бабо получит бумаги назад, квест завершится. Купить ее можно у Константино или у Зуриса. Воровство овец Если подойдете к крестьянину Акилу, он расскажет, что какие-то ушлюпки воруют его овец. Преступники сидят в той же пещере напротив фермы, где в 1 главе мы выполняли квест Хакона "нападение бандитов". Идем туда, убиваем ворюг. Берем овцу и отводим ее Акилу. Подпольное производство Эним, один из придурковатых братьев на ферме Акила, случайно расскажет вам о тайном самогонном заводе крестьянина Вино, который находится в восточном лесу в пещере рядом с каменным кругом. После этого квест закроется. Если же вы еще не были в той пещере, то покупайте жир кротокрыса у Мартина так как кротокрыс Эним продает слишком дорого идите в пещеру.

    Изгнанный крестьянин Придя на ферму Секоба, мы видим замечательную картину — этого старого болвана выгнали из собственного дома ищущие. Он просто умоляет нас помочь ему. Соглашаемся, потому что нам очень нужно обыскать один сундучок в этом домике по заданию Ксардаса. Идем в дом и вырезаем ищущих, забираем все, что не прибито к полу и сдаем квест Секобу. Запрещенные знания Квест дает маг Каррас в библиотеке монастыря. Он хочет, чтобы мы купили у Игнаца 3 свитка забвения. Выполняем все условия и сдаем квест. Обчищаем его дом идем к Лорду Андре, который поручит нам найти убийцу. Говорим последовательно с Константино, Кардифом, Корагоном и Зурисом. Затем возвращаемся к хибаре Игнаца. Слева от двери в кустах будет валяться пустой бутыль из-под яда. Возвращаемся к Константино и устраиваем ему допрос. Можно отправить в тюрьму его, а можно поверить в то что он невиновен искать преступника дальше. Если пошли по второму варианту, то идем в пещеру слева от восточных рыночных ворот. Там встречаем парня Ортегу, который принимает нас за заказчика. Поняв свою ошибку, он попытается нас убить, за что понятное дело отправится к Белиару. С трупа Ортеги забираем письмо, читаем и ждем заказчика. Им оказывается маг огня Каррас. Говорим с ним и узнаем мотивы убийства Игнаца. Сдавать Карраса Андре или нет — дело ваше. Как бы вы не поступили, вам нужно будет отчитаться Каррасу о принятом решении, для закрытия квеста. Одинок и беззащитен Квест берется у Бенгара. Он пожалуется нам, Малак собрал всех крестьян и сбежал подальше от неприятностей. Также он хочет попробовать новый сорт табака. Для этого он вам даст две порции яблочного табака. Надо получить медовый табак. Его можно уже готовым найти или смешать яблочным табак с медом. Можете побегать по крышкам — наберете различные вещички. Гравеллу нужна информация об орках и паладинах. Напоите Рангара на площади, тогда он расскажет кое-что интересное. Сообщите об этом Гравеллу. За складом Альрик устраивает бои. Заплатите ставку и побейте его. Скажите, что еще хотите драки. Он скажет, что ему нужен меч, который он продал Джоре. Если вы выполнили задание Джоры, то получите меч бесплатно. Теперь вы можете драться с Альриком сколько угодно. Альвин жалуется на стук молотка. Идите к Феллан и просите его, чтоб он прекратил. Побейте его и, как тока он очухается, поговорите с ним. Джек на пристани просит вас очистить маяк от бандитов.

    Это дело не легкое, но если есть силы, то можете справиться. Сообщите Джеку об успехе. У Бромора пропала девушка. Поговорите с Надей, а потом заплатите за нее. В комнате поговорите с Надей насчет пропавшей девушки. Едда скажет, что она потеряла статуэтку Инноса. У рыбака Фарима проблемы с ополчением. Поговорите насчет него с Мартином. Сообщайте об успехе рыбаку. Алхимик Игназ ищет на ком попробовать его новое заклинание. Сообщаете об успехе Игназу. Только на самом нем не пробуйте. Хоринис — Гильдия воров. За складом Альрик устраивает бои. Примите вызов и заплатите ставку. Побив его, предложите сразиться еще раз. Он согласиться драться с вами, когда вы вернете его меч, который он заложил торговцу Йоре. Разберемся с этим позже. Джек на пристани просит освободить маяк от бандитов, выгнавших его оттуда. Если вы достаточно сильны, идите к маяку и устраивайте побоище. Едда пожалуется, что у нее украли статуэтку Инноса. Хозяин борделя Бромор сообщит, что у него пропала девушка Люсия вместе с золотой вазой.

    готика 2 рыбак фарим

    Заплатите за Надю за других все равно не дадут и поговорите с ней наедине в комнате. Она сообщит, что Люсия сбежала с возлюбленным и, наверно, прячется где-то у крестьян. После можете ее отпустить или согласиться провести ночь. Как ни парадоксально, на плотские утехи вообще не тратится время. Хотя при этом проигрывается достаточно откровенный и глуповатый ролик sic! Герой в доспехах и полуголая девушка У рыбака Фарима исчез друг — Виллиам. Также он сообщит о своих проблемах с ополчением. Ему может помочь Мартин. Идите к месту, где тренируются паладины, и поговорите с ополченцем о том, что можно сделать. Не забудьте расспросить о торговце оружием. После возвращайтесь к Фариму и доложите, что его проблема решена. Прикупите карт у торговца на набережной. Стоят они недешево, но без них бегать по огромному миру Gothic очень тоскливо. Перед кабаком местный задира желает, чтобы ему преподнесли урок вежливости. Внутри Кардиф за 10 монет можно сбить до 6 готов поделиться ценной информацией. От него узнаем о долговой книге Лемара, а также узнаем больше о неразговорчивом Нагуре.

    готика 2 рыбак фарим

    Его особенность — в том, что его нужно колдовать в тот момент, когда человек в ярости. Но для этих целей гавань не подойдет. Здесь и так все постоянно бьют друг друга. Нужно искать кого-то из верхнего города. Результаты станут известны через пару дней. Еще на ферме можно поссорить двух братьев. По пути из фермы в таверну, сидит торговец, которого ограбили бандиты. Бандиты серьезные и туда соваться слабым не стоит. Бандиты находятся на мосту. Не забудьте забрать таблички. Делать тут практически нечего. Недалеко от фермы сидит Драгомир. Расспросите его про арбалет. Он скажет, что потерял его, где - то на севере. Идите в сторону черного тролля и поворачивайте налево, дойдя до круга солнца. Местность там не из легких. Бронко не пускает вас, пока вы не заплатите ему 5 золотых. Тилл никак не может заставить работать Бронко. Идите, поговорите с парнем и доложите об успехе. Пастух Бальтазар просит, решит проблему с пастбищем.

    Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение

    Вам надо сходить на ферму Бенгара. Больше здесь делать нечего. Фестеру нужна помощь разобраться с полевыми хищниками. После отказа, дайте ему неплохую взбучку. На входе стоит Синтез и требует 50 золотых за проход. Боец он сильный, поэтому пока проходите мимо него стороной. Пастуху Пепе нужна помощь с волками. В ущелье, недалеко от фермы, расположился Гром. Дайте ему ветчину, хлеб и молоко, и он обучит вас охоте. Рауль даст вам задание добыть шкуру черного тролля. Снятию шкур у троллей можно обучиться у него же. Колдунья Сагитта ищет солнечное алоэ. Это редкое растение и можно найти за черным троллем. Хозяйку трактира Текле достал Булко. Можете получить у нее бесплатную порцию супа, повышающий силу. Снимаем доспехи ополчения это понадобится для следующего задания идем в гавань. Там есть бордель, а в нем и будет Пек. Говорим с ним, идем к Андре и докладываем, что нашли Пека. Андре спрашивает, где Пек был и мы говорим, что Пек пробегал мимо нас. Идем к Пеку за оружием. Андре хочет знать, кто продавал болотник.

    готика 2 рыбак фарим

    Идем в бордель и говорим Бромору, что хотим расслабиться. Даем ему 50 золотых. Говорим Наде идти наверх. Когда она дойдет до комнаты, спрашиваем, кто торгует болотником. За 50 золотых Надя раскалывается и выдает Борку, идем к последнему. Тот спрашивает, откуда мы знаем, что он торгует болотником, но мы не говорим, от кого мы это узнали. Потом покупаем болотник идем к Андре. В правом крыле казарм располагается еще пара людей — это кузнец Мортис и его безымянный помощник. Но, уже собираясь уходить из казарм, мы замечаем неприметную фигуру на дальнем краю стены, скромно пьющую что-то крепкое. Оказывается, это один единственный городской арбалетчик Руга, который, соответственно, и будет тренировать ГГ обращению с арбалетом в случае, если тот поступит на службу в ополчение. Кстати, как раз из-за своего пристрастия к алкоголю Руга известен своей уникальной стрельбой, отраженной в одном готическом анекдоте: В резиденции лорда Андре также находится городская тюрьма. Именно туда будут попадать все пойманные и сданные вами преступники, поэтому если захотите наведать их — вам сюда. Насчет плана побега не может быть и речи: У восточных ворот Хориниса находится самая заполненная его часть — торговая площадь. Проходя по дороге на звук возгласов торговцев и сплетен граждан, мы замечаем по правую сторону улицы гостиницу Ханны. Здесь мы можем бесплатно провести ночь и спокойно обчистить карманы странствующих торговцев, также останавливающихся здесь на ночлег. Ханна, кстати, даст нам один заветный ключик от островских сокровищ, если отдать ей Гроссбух Лемара. На торговой площади есть много колоритных личностей, в том числе и… он. Спорю, что вы уже забыли о том самом торговце, которого мы встретили по пути в город и взяли пропуск. А ведь должок-то возвращать надо. Вот он и просит подставить местную торговку оружием Сару, подсунув ей в карман письмо с подтверждением о том, что она поставляет оружие Онару — восставшему врагу города. В принципе, это сделать можно, но можно и поступить по-другому: А непосредственно на площади мы можем: У Хакона можно взять квест по убийству бандитов, ограбивших его см. Также, торговец расскажет одну весьма интересную историю: Даже по логике догадаться, где он, не составляет труда, а вот попасть к нему посложнее — для этого придется выкрасть ключ у ополченца Руги карманной краже могут обучить Кассия из гильдии воров см. Джо будет нам очень признателен за свое спасение и после недлинного диалога отправится в портовый кабак. Торговец Джора попросит поймать вора Ренгару. Подходим к виновнику, начинаем разговор, буквально тут же заканчиваем и бежим вслед за ним к поляне за казармами, трясем деньги и выбираем его судьбу.

    Но они оба ничего нам интересно не сообщат. У входа нас сразу же встречает недовольная охрана, удивляется, как такой сброд, как мы, взяли в ученики, но, в конце концов, пропускает в верхний квартал. Выглядит он, конечно, красиво и ухоженно. Ну и располагает такими же жителями.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *