купить рыболовные грузила от производителя

Как выбрать подвесной лодочный мотор?

После чего выкрутил вал и заглянул внутрь, за сальники. Были крупные капли снаружи ДО сальников, и, видимо, часть протекла ниже при перевороте - выкручивал вал винтом к верху, а надо было - к низу В общем, надеюсь, что не протекает на самом деле, хотя есть мысли поставить на сальники чуть укороченные пружинки для более плотного обжатия вала - старый шоферской способ, когда сальник ссытся, а нового на данный момент нет Если вдруг гайка будет самоотвинчиваться, то синюю шайбу надо будет сделать в виде пластины, один край загнуть на винт, второй - на крепёжную гайку. Метод подсмотрел на старых авиамоторах. И у классического жигули вроде бы так же закреплены штаны к выпускному коллектору. Вашу ПМ получил и ответил но вот не уверен что оно дошло.

конструкция ноги лодочного мотора

А содержание таково " ХЗ но самовывоз обязателен". Проверил мотор на воде. Первые испытания выявили неправильную геометрию оси винта - мотор вообще не толкал лодку - практически не было движения!

конструкция ноги лодочного мотора

Скорость - с лучшем случае, как у полусильного электро, зато рев - как у бензинового От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут - и взялся снова ковыряться с бензиновой самоделкой На вторых испыиттаниях еще снимал кольцевую насадку - защиту винта. Эффект есть, но незначительный. Да и не должен он быть значительный, ибо такие насадки делают и самодельщики на хоум-мейд-моторах, и для промышленных двигателей они продаются Выводы - увы, проскальзывающее центробежное сцепление! Добавляешь газу - растут обороты, а скорость не растет! Корпус сцепления страшно греется Начал читать про это в интернете - увы, выяснил, что центробежное сцепление под нагрузкой хорошо работает только в узком диапазоне оборотов - почти максимум и максимум. Эта проблема, как оказалось по разным форумам, знакома многим самодельщикам, использующим для разных поделок моторы от триммеров. Когда был на рынке и покупал "электричку" - присмотрелся к хондам и тохам ,5 силы. Был дико удивлен, что у них Коленвал жестко соединен с дейдвудом и гребным валом, мотор заводится и сразу начинает крутить винт на малых оборотах!

конструкция ноги лодочного мотора

Пришел к выводу, что нужно делать то же самое - блокировать нахер сцепление! Блокировка сцепления - снял колодки, изготовил планку-зацеп на маховик, и вырезал две прорези для зацепа в чашке сцепления, где раньше колодки крутились. Салют, Чайка, Суза-2,2, Ямаха-2 - вот только те что сам юзал. Оно и не особо нужно на таких мощностях. Но не жди чудес от заблокированного сцепления.

  • Выдавили угорь видео
  • Магазин охота и рыбалка твери каталог
  • Купить металлические рыболовные садки
  • Клев рыбы в верхнеднепровске
  • Похоже на неоптимальные шаг винта и коэффициент редукции. И винт точно не проворачивается на гребном валу?? Можно влезу в тему? Вот что загнивающие выпускали для двигателя от газонокосилки с вертикальным коленвалом и центробежной муфтой сцепления. Коэффициент редукции тут действительно небольшой - редуктор уменьшает обороты где-то в 0,4 раза, но нужно учитывать, что масса моторов из косилок сделаны по принципу "мотовесла", а это значит ВООБЩЕ полное отсутствие какого-либо редуктора - обороты винта равны оборотам коленвала И все работает у людей Немножко поменял на воде - результата не дало особенного Так что, надеюсь, проблема именно в сцеплении и его мощной пружине, сводящей колодки, которая позволяет им нормально сцепляться только на максимальных оборотах, на которые косилка в своем штатном варианте выходит без нагрузки вообще А в воде с винтом выйти на максимальные обороты не получается - сцепление раньше проскальзывает Дык я б спросил - но мне такое в голову даже не приходило - вот вопроса и не возникло Думал, что в простых моторах экономят на реверсе, но не думал, что и нейтралки тоже нет Я думаю с нейтралью как то получше. Сейчас немного жалею что не взял Тоху с нейтралью,там по моему 3 или 3,5 идет с нейтралью, у меня Ямаха-2 двигатель без каких либо передач и нейтралей,но с редуктором, а нейтраль иногда нужна. От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут Если не трудно, то напиши. Вот, блин, о том и речь! Не в полном диапазоне оборотов оно работает, к сожалению, хотя без нагрузки так и не скажешь - начинает крутиться, как только газку чуть дашь выше холостых А вот под нагрузкой оно начинает проскальзывать, если не полный дроссель Ямаха-2 не нуждается совершенно в нейтрали - это разом утяжелит моторчик. Интересно, а почему не используют редуктор от болгарки. У меня есть горелая болгарка, разобрал, редуктор снял, промыл, состояние хорошее. Купил мотор от косы, как запчасть, приступаю к изготовлению. Пока столкнулся с 2-мя трудностями, нет колокола сцепления, и не снять чашку автоматического сцепления. Не пойму,как она держится, свободно крутится, а не снимается. Фоток пока нет, да и нечего пока фоткать. Чашку снял с помощью грубой силы. Она вращалась на роликовом подшипнике с огромным люфтом, причем узел чашка -подшипник сделан неразборным, заварен точечной сваркой. Originally posted by sturman: Я этот этап даже прошел - взял редуктор, промыл-смазал, установил сальник если интересно - могу подсказать какполирнул под него выходной вал, сделал переходник резьбовой - взял 2 гайки от болгарки, которые держат диск, и сварил их вместе, после чего с их помощью удлинил выходной вал другим таким же валом от аналогичной болгарки К слову, в порядке юмора - видел в Сети описание конструкции одного дебила, который хотел использовать редуктор болгарки как есть - без герметизации выходного вала!

    Все это, в принципе, работоспособно имеет право на жизнь, но как-то уёби. К слову, посмотрите картинки буржуйских моторов из косилок - никто не делает редукторы из болгарок - это чисто российская "генияльная" идея. У них либо концепция мотовесла с полутораметровым дейдвудом, либо родной редуктор косы. Я концепцию еще не выбрал. Есть вариант водомета, на вертикальном валу винт в Г-образной насадке - трубе. Плюс - нет редуктора. Минусов не знаю, трубу такую еще не нашел. На белорусском форуме есть интересная ветка, но очень большая. А какой мотор у косилки самый мощный, в смысле по лошадям? Хочу вот этот винт поставить на ногу Салюта, но мотор нужен воздушник, ищу мотор силы, смотрю в сторону косилки. Вот гибрид нога салюта с воздушником, говорят не плохо ходил по грязи и траве. Буржуи действительно не делают редукторы из болгарок, потому что это делать надо. Гораздо проще снять редуктор и поставить винт напрямую, или прилепить его на штатный, ума здесь не нужно. Есть только в этом деле некоторые ограничения: Штатный редуктор косы тоже проблему не решает, всё равно обороты остаются излишне большими, а крутящий момент ничтожным. Они наносят урон материалу, с которым соприкасаются двумя путями — с одной стороны это действие горячего газа, с другой же стороны повреждения наносятся образующейся в момент схлопывания пузырька ударной волной. В случае, если гребной винт погружается в воду неглубоко что характерно для надувных лодок, а также небольших катеровон может захватывать воздух с поверхности, следствием чего будет возникновение кавитации. Антикавитационная плита препятствует этому процессу. По способу крепления к лодке, транец может быть навесным и стационарным. Навесные варианты в большинстве случаев используются под двигатели сравнительно небольшой мощности, так как такое крепление не способно выдерживать значительные нагрузки. В этом случае направление действия тяги гребного винта меняется на противоположное и тянет судно назад. Запускается мотор чаще всего вручную, рывком за шнур или круглый ремень, навернутый на обод маховика или специальный шкив. Подвесные моторы можно подразделить: По числу цилиндров — на одноцилиндровыедвухцилиндровые и четырехцилиндровые рис.

    Выбор марки лодочного мотора зависит от потребительского кошелька. Наиболее дешевыми считаются китайские лодочные моторы, а наиболее надежными — японские, которые прослужат своему владельцу в несколько раз дольше и, как следствие, с лихвой окупят потраченные средства. Рынок дополнительного оборудования и аксессуаров для подвесных лодочных моторов ПЛМ развит еще шире, чем рынок самих ПЛМ. Здесь можно выбрать все, чтобы переоборудовать румпельное управление лодочным мотором, в дистанционное; подобрать винты с разными тяговыми характеристиками; подобрать контрольно-измерительные приборы, визуализирующие текущие параметры работы ПЛМ, топливные канистры, сепараторы и топливные фильтры, а также многое другое. Руководствуясь вышеперечисленными принципами, можно сделать осмысленную и правильную покупку, рационально потратив средства и время. Мы очень надеемся, что наши советы помогут определиться с продукцией, подходящей именно под Ваши задачи и полностью удовлетворяющей Ваши потребности, и, как следствие, купить подвесной лодочный мотор.

    Длинная нога лодочного мотора

    Хотите, мы подберем для вас нужную технику? Причем все это происходит уже при выходе мотора на полную мощность! Когда в таком режиме приходится проходить значительные расстояния, требуется не только много времени, но и большое количество топлива. Да разве об этом мечталось? Насколько же легче приходится двигателю, если лодка выходит на глиссирование и скользит, как водные лыжи, потому что лишь небольшая часть днища судна соприкасается с водой. В режиме скольжения плавание становится не только самым быстрым, но и самым экономичным. Итак, обязательно соблюдайте эксплуатационные рекомендации заводов-изготовителей лодок. Лодка из армированной стекловолокном пластмассы GFK длиной 4,34 м и весом около кг, включая мотор и снаряжение, быстро выходит на режим глиссирования с мотором мощностью 15 л. В Европе для управления лодкой с мотором мощностью 5 л. Таким образом, если у вас нет удостоверения на право вождения лодки по внутренним водоемам или морю, то вам нужна малогабаритная и легкая лодка. Плоскодонки намного устойчивее на волне и дрейфуют более плавно. Эти двигатели будут обеспечивать великолепную скорость движения как легким лодкам из стеклоткани, так и большим плоскодонкам. Такие лодочные моторы лучше всего подходят для лодок длиной от 4 м до 5. Они прекрасно работают на больших надувных лодках и каноэ, а также алюминиевых лодках длиной от 4 до 5. Если вы планируете поездки в компании трех или более человек и хотите, чтобы ваша лодка при этом выходила на глиссер, то вам необходим лодочный мотор мощностью не менее 20 л. Превосходно зарекомендовавшие себя на судах, предназначенных для открытого моря и больших водоемов, поэтому чаще всего их устанавливают на морских яхтах или небольших круизных судах. Длина вала рассчитана под разную высоту транца - часть конструкции лодки, на которую крепится мотор. Высота транца определяется как расстояние от верхней точки транца до дна лодки, ее можно посмотреть в паспорте лодки. Поделиться этой страницей Tweet. Ну что, зимний сезон объявляеца открытым. Дроныч26 ноября Вышли на воду в 9. SEGA Углич19 ноября Гостиничный рыболовно- охотничий комплекс "Александровский Причал". Интересное и необычное в природе.

    Ахтуба и Нижняя Волга. Вернуться к началу Какой мощности лодочный мотор нужен для моей лодки? Некоторые из 2-цилиндровых лодочных моторов мощностью л. Подвесные лодочные моторы малой мощности 2 л. Подвесные лодочные моторы средней мощности. Большие лодочные моторы среднего класса мощности 90 л. Подвесные лодочные моторы большой мощности. Вернуться к началу Какой лодочный мотор выбрать, 2-тактный или 4-тактный? На вторичном рынке 2-тактные лодочные двигатели представлены более широко Вам нужен лодочный мотор, хорошо зарекомендовавший себя при эксплуатации в морской воде. Итак, аргументы в пользу четырехтактного лодочного мотора: Итак, аргументы в пользу двухтактного лодочного мотора: Вернуться к началу Имеет ли значение марка лодочного мотора и какая марка лучше? Если вы спросите дилера любого бренда о качестве предлагаемой им марки, то каждый из них скажет вам, что его лодочные моторы самые лучшие, а все остальные имеют те или иные недостатки. Причина очевидна, они, безусловно, заинтересованы в продаже своей марки. Если вы спросите об интересующем вас бренде кого-то, кто начинал с ним свой бизнес и достиг успеха, то он с восторгом отзовется именно об этой марке лодочных моторов, а другие, на его взгляд, будут безусловно хуже. Ну, посудите сами, как он может оценить другие бренды, если никогда не имел с ними дела? Он ничем не отличается от, например, рыбака, который наловил много рыбы на какую-то приманку, но никогда не пользовался другими. А они, возможно, были бы не только не хуже, а может быть и лучше, но он просто не знает об этом. У вас уже был лодочный мотор этой марки, но он сломался или с ним было много проблем. Получив отрицательный, опыт вы теперь не доверяете этой марке. Такое часто случается при неправильной эксплуатации лодочного мотора. Вы должны оценить реальные причины неисправностей, действительно ли виноват производитель или они произошли в результате неправильного обращения с ним предыдущего владельца. Вы читали статью производителя, в которой утверждается, что его лодочные моторы гораздо лучше лодочных моторов любых других марок.

    Это классический маркетинговый ход по продвижению бренда. Забавно, что некоторые бренды на самом деле заключают внутренние соглашения со своими конкурентами, чтобы избежать сражений в области рекламы.

    Правильная установка лодочного мотора — подбор высоты транца и угла наклона

    Вы замечали что, на лодках вашей марки установлены лодочные моторы всегда только одного бреда. Чаще всего это результат заключения сделки между дилером и производителем лодок, на оснащение выпускаемых им лодок лодочными моторами на выгодных для условиях. Обычно это означает, что конкретный бренд позволят производителю лодок получить больше прибыли, то есть все определяется выгодой, а отнюдь не репутацией марки лодочного мотора. Знакомый вам механик или ремонтная мастерская чаще всего сталкивается с ремонтом лодочных моторов какой-то конкретной марки. Вероятнее всего, что это результат того, что в вашем регионе лодочных моторов именно этой марки продается больше, чем моторов других марок. Вам нужен мотор, который имеет электростартер и дистанционное управление, но при этом сохранят также ручной запуск и румпель. В этом случае советуем вам рассмотреть Yamaha л. Вам нужен мотор, мощностью 5 л. В этом случае советуем вам рассмотреть 2-тактный лодочный мотор Hondex, так как он, согласно паспорту, имеет мощность 3. Для вашего парусника нужен лодочный мотор, который бы весил не более 27 кг, но имел бы мощность 10 л. В этом случае советуем вам рассмотреть Tohatsu или Nissan, так как их 2-тактный модельный ряд располагает одним из лучших двигателей 9. Вес для вас не имеет значения, но вы хотите иметь самый мощный подвесной лодочный мотор.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *